Cадовый агрегат Мототрак МТ-110 13 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ
Мощный, надежный и проверенный временем бензиновый двигатель Агромаш 188F PRO. Двигатели серии PRO являются профессиональной версией двигателей Агромаш, способные бесперебойно работать в максимально тяжелых условиях.
РЕДУКТОР
Хорошо знакомый и проверенный временем редуктор МБ2, с шестеренчато-цепной конструкцией, усиленной двойной цепью с высоким тяговым усилием и усиленными блок-подшипниками выходного вала для максимально тяжелых условий и бесперебойной работы!
ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:
Японская разработка (конструктив Honda-Япония)
Электронное зажигание
Низкий уровень шума
Мощный! 13 л.с. для максимальных нагрузок
Карбюратор SPD DESIGN IN JAPAN
Встроенный декомпрессор для легкого запуска
Усиленная поршневая группа с увеличенным моторесурсом 1000-3000 м\ч
Низкий расход топлива 375 гр/квт/час
Аварийный датчик уровня масла
ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:
Блокировка\разблокировка выходного вала
Дополнительные усиленные блок-подшипники выходного вала задней оси на толстостенной трубе
2 скорости переднего хода и 1 скорость заднего хода
Высокое тяговое усилие 300кг/с
Высокопрочный аллюминиевый литой корпус
Усиленная двойная цепь
ПРИВОД-СЦЕПЛЕНИЕ
Для максимально удобной эксплуатации мототрак оснащен автоматическим центробежным сцеплением сухого типа с клино-ременной передачей.
ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА
Качающаяся в горизонтальной плоскости передняя балка с поворотными механизмами для увеличения комфорта, маневренности и проходимости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление на базе рулевого колеса, наконечников и редуктора Ваз-2107 для комфортного управления и маневренности во время работы.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система барабанного типа на задней оси с троссовым приводом для максимально надежной и безопасной эксплуатации.
РАМА И ПОКРАСКА
Стальная и качественно сваренная рама из профильной трубы 60*40 как базовый несущий элемент надежной конструкции. Окрашивается итальянской порошковой краской с запеканием
УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Система управления и передним и задним навесным оборудованием для максимально комфортной работы и применения широкого спектра орудий.
РАМА И ПОКРАСКА
Стальная и качественно сваренная рама из профильной трубы 60*40 как базовый несущий элемент надежной конструкции. Окрашивается итальянской порошковой краской с запеканием.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:
Профессиональная порошковая покраска для длительной стойкости к коррозии с соблюдением всех технологий
Усиленные дополнительные блок-подшипники на раме для выходного вала задней оси на толстостенной трубе
Высокая точность и качество сварных соединений
Применение профильной трубы увиличенного сечения 60*40
УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Система управления и передним и задним навесным оборудованием для максимально комфортной работы и применения широкого спектра орудий.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:
Модуль подъема и опускания навески с фиксацией
Модуль задней навески
Универсальность применения навески с мотоблоков
ВОМ (вал-шкив) для активного навесного оборудования
Марка и модель двигателя Agromash-188F PRO,
Мощность л.с.\ кВт 13 л.с.\ 9,5 кВт
Рабочий объем двигателя, см³390, Топливная система Карбюратор, бензин АИ-92
Количество цилиндров 1, Охлаждение Принудительно-воздушное, Зажигание Электронное
Объем топливного бака, л 6,5, Объем картера (масла), л 1,2, Тип стартера Ручной
Размерность приводного ремня В-2150 мм
Тормозная система На задней оси, барабанного типа,
ВОМ (вал отбора мощности) Передний: шкив на двигателе под ременной привод, профиль А
Задний: доп.шкив на ведомом шкиве редуктора под ременной привод, профиль А
Габаритные размеры Д*Ш*В, мм, не более 1670*800*1240
Редуктор, модель: МБ-2
Тип редуктора: Механический, шестеренчато-цепной, с механизмом разблокировки
Число передач: 2-переднего хода, 1- заднего хода
Наличие блок.\разблок. заднего моста: Да
Скорость передвижения при оборотах 2000-3600/ мин, км/ч: 1-я скорость: 3-6 км/ч 2-я скорость: 8-14 км/ч
Задний ход: 2-4 км/ч
Комплектация: Передняя+задняя навеска
Тяговое усилие, кг/с: 300
Радиус разворота, м: 2,9
Колесная база (расстоение между осями), мм: 1040
Ширина колеи, мм: 680
Рулевое управление: Рулевой редуктор ВАЗ 2105
Муфта сцепления: Автоматическое центробежное сцепление сухого типа+ремень В-2150 мм
Масса Нетто, кг (без упаковки): 180
Масса брутто, кг (в упаковке): 235