Cадовый агрегат Мототрак МТ-110 13 л.с.

Cадовый агрегат Мототрак МТ-110 13 л.с. Удача. Магазин садового инвентаря и техники в Калуге

ДВИГАТЕЛЬ

Мощный, надежный и проверенный временем бензиновый двигатель Агромаш 188F PRO. Двигатели серии PRO являются профессиональной версией двигателей Агромаш, способные бесперебойно работать в максимально тяжелых условиях.

РЕДУКТОР

Хорошо знакомый и проверенный временем редуктор МБ2, с шестеренчато-цепной конструкцией, усиленной двойной цепью с высоким тяговым усилием и усиленными блок-подшипниками выходного вала для максимально тяжелых условий и бесперебойной работы!

ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:

Японская разработка (конструктив Honda-Япония)

Электронное зажигание

Низкий уровень шума

Мощный! 13 л.с. для максимальных нагрузок

Карбюратор SPD DESIGN IN JAPAN

Встроенный декомпрессор для легкого запуска

Усиленная поршневая группа с увеличенным моторесурсом 1000-3000 м\ч

Низкий расход топлива 375 гр/квт/час

Аварийный датчик уровня масла

ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:

Блокировка\разблокировка выходного вала

Дополнительные усиленные блок-подшипники выходного вала задней оси на толстостенной трубе

2 скорости переднего хода и 1 скорость заднего хода

Высокое тяговое усилие 300кг/с

Высокопрочный аллюминиевый литой корпус

Усиленная двойная цепь

ПРИВОД-СЦЕПЛЕНИЕ

Для максимально удобной эксплуатации мототрак оснащен автоматическим центробежным сцеплением сухого типа с клино-ременной передачей.

ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА

Качающаяся в горизонтальной плоскости передняя балка с поворотными механизмами для увеличения комфорта, маневренности и проходимости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление на базе рулевого колеса, наконечников и редуктора Ваз-2107 для комфортного управления и маневренности во время работы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система барабанного типа на задней оси с троссовым приводом для максимально надежной и безопасной эксплуатации.

РАМА И ПОКРАСКА

Стальная и качественно сваренная рама из профильной трубы 60*40 как базовый несущий элемент надежной конструкции. Окрашивается итальянской порошковой краской с запеканием

УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Система управления и передним и задним навесным оборудованием для максимально комфортной работы и применения широкого спектра орудий.

РАМА И ПОКРАСКА

Стальная и качественно сваренная рама из профильной трубы 60*40 как базовый несущий элемент надежной конструкции. Окрашивается итальянской порошковой краской с запеканием.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:

Профессиональная порошковая покраска для длительной стойкости к коррозии с соблюдением всех технологий

Усиленные дополнительные блок-подшипники на раме для выходного вала задней оси на толстостенной трубе

Высокая точность и качество сварных соединений

Применение профильной трубы увиличенного сечения 60*40

УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Система управления и передним и задним навесным оборудованием для максимально комфортной работы и применения широкого спектра орудий.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ФАКТЫ:

Модуль подъема и опускания навески с фиксацией

Модуль задней навески

Универсальность применения навески с мотоблоков

ВОМ (вал-шкив) для активного навесного оборудования

Марка и модель двигателя Agromash-188F PRO,

Мощность л.с.\ кВт 13 л.с.\ 9,5 кВт

Рабочий объем двигателя, см³390, Топливная система Карбюратор, бензин АИ-92

Количество цилиндров 1, Охлаждение Принудительно-воздушное, Зажигание Электронное

Объем топливного бака, л 6,5, Объем картера (масла), л 1,2, Тип стартера Ручной

Размерность приводного ремня В-2150 мм

Тормозная система На задней оси, барабанного типа,

ВОМ (вал отбора мощности) Передний: шкив на двигателе под ременной привод, профиль А
Задний: доп.шкив на ведомом шкиве редуктора под ременной привод, профиль А

Габаритные размеры Д*Ш*В, мм, не более 1670*800*1240

Редуктор, модель: МБ-2

Тип редуктора: Механический, шестеренчато-цепной, с механизмом разблокировки

Число передач: 2-переднего хода, 1- заднего хода

Наличие блок.\разблок. заднего моста: Да

Скорость передвижения при оборотах 2000-3600/ мин, км/ч: 1-я скорость: 3-6 км/ч 2-я скорость: 8-14 км/ч
Задний ход: 2-4 км/ч

Комплектация: Передняя+задняя навеска

Тяговое усилие, кг/с: 300

Радиус разворота, м: 2,9

Колесная база (расстоение между осями), мм: 1040

Ширина колеи, мм: 680

Рулевое управление: Рулевой редуктор ВАЗ 2105

Муфта сцепления: Автоматическое центробежное сцепление сухого типа+ремень В-2150 мм

Масса Нетто, кг (без упаковки): 180

Масса брутто, кг (в упаковке): 235

Другие статьи

×

Фильтр каталога

Категории каталога